г. СПб, ул. Пионерская, д. 16
+7 (812) 6425457
Соглашаюсь
Заполните форму и мы вам перезвоним!
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на сбор, обработку и хранение своих персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности.
Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Phone
Отправьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Врачи клиники

Вас всегда ждёт внимательное отношение, искренняя забота и уважение!
Заполните форму и мы вам перезвоним!
Врачи
Наши специалисты владеют самыми новыми лечебно-диагностическими методиками. В сочетании с высокой квалификацией и большим опытом работы эти знания приносят пациенткам здоровье и счастье.
В работе мы уделяем большое внимание профилактике гинекологических заболеваний, ведь предотвратить всегда легче, чем бороться с последствиями.
Клиника где забота прежде всего
Все виды анализов в 1 месте
Все необходимые виды диагностики
Врачи
Только проверенные специалисты работают в  коллективе клиники
Протоколы лечения
Мы изучаем зарубежный опыт и применяем успешные схемы лечения в практике.
Направления деятельности

Бережно и эффективно позаботимся о вашем здоровье.

Терапевтическая гинекология
Профилактические осмотры, осмотры в связи с жалобами, комплексы анализов и диагностик направленных на выявления причин имеющего состояния или исключения заболеваний.
Репродуктивная гинекология
Комплекс диагностических, профилактических и лечебных мероприятий, направленных на подготовку супружеской пары к полноценному зачатию, вынашиванию беременности и рождению здорового малыша.
Ведение беременности
Здоровье женщины закладывается ещё в материнской утробе. Мы готовы бережно хранить эту ценность с момента зачатия и на протяжении всей жизни.
Эндокринология
Заболевания щитовидной железы могут приводить к нарушениям менструального цикла, нарушениям овуляции, таким образом, возможно невынашивание беременности или бесплодие.
Все виды УЗИ диагностики в руках специалистов экспертного класса.
Лабораторные исследования
Мы назначаем только необходимые исследования, которые выполняются в проверенной и надёжной лаборатории «Инвитро» и «СитиЛаб».